- Сообщений: 76
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 7
Про багажник
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
13 года 1 день назад #278
от
В ожидании будущего проходит жизнь...
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Всем счастливым обладателям TREKов посвящается.
Купил себе TREK 3700 с дисковым тормозом, катаюсь и очень им доволен вот только одна мелочь омрачила покупку,
а именно то, что обычный багажник на него не поставишь. мешает суппорт.Долго думая с ребятами из "велопланеты" пришли к единому мнению - надо делать загогулину и ставить ее вместо стандартной планки. Купив багажник я отгнул левую стойку примерно на 3 см в сторону а ту самую загогулину сделал из стандартной планки. чтоб алюминий не сломался надо
1)нагреть место газовой горелкой (500 градусов примерно) температуру ,не знаю как, опредилил опытный жестянщик.
2)гнуть только один раз!!!(если перегибать то сломается в месте изгиба)
3) все операции делакь в тисках .
после этого надо еще раз нагреть (уже не так сильно) и охладить на воздухе. САМ БАГАЖНИК ГРЕТЬ НЕ НАДО!!!
Тка как левая часть у нас укоротилась то правую планку надо поставить на одно (или два) отверстия ниже.
Но это не все. там еще будет мешать болт суппорта. Решаем так: ставим между рамой и багажником втулкудлинной 6 мм. ВСЁ!!!
Испытания показали достаточную надежность конструкции. 7 кирпичей (18 кг) проехами по рересеченной местности около 10 км, перекосов и разрушений не обнаружено
Купил себе TREK 3700 с дисковым тормозом, катаюсь и очень им доволен вот только одна мелочь омрачила покупку,
а именно то, что обычный багажник на него не поставишь. мешает суппорт.Долго думая с ребятами из "велопланеты" пришли к единому мнению - надо делать загогулину и ставить ее вместо стандартной планки. Купив багажник я отгнул левую стойку примерно на 3 см в сторону а ту самую загогулину сделал из стандартной планки. чтоб алюминий не сломался надо
1)нагреть место газовой горелкой (500 градусов примерно) температуру ,не знаю как, опредилил опытный жестянщик.
2)гнуть только один раз!!!(если перегибать то сломается в месте изгиба)
3) все операции делакь в тисках .
после этого надо еще раз нагреть (уже не так сильно) и охладить на воздухе. САМ БАГАЖНИК ГРЕТЬ НЕ НАДО!!!
Тка как левая часть у нас укоротилась то правую планку надо поставить на одно (или два) отверстия ниже.
Но это не все. там еще будет мешать болт суппорта. Решаем так: ставим между рамой и багажником втулкудлинной 6 мм. ВСЁ!!!
Испытания показали достаточную надежность конструкции. 7 кирпичей (18 кг) проехами по рересеченной местности около 10 км, перекосов и разрушений не обнаружено
В ожидании будущего проходит жизнь...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 424
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 119
13 года 1 день назад #279
от
Как известно, люди делятся на две категории: те, которых можно поделить на две категории и те, которых нельзя поделить на две категории.
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Великолепно описан процесс. Кроме этого стоит отметить, что соседи китайцы делают много разновидностей багажников в том числе и конкретно для дисковых тормозов, где место крепления к заднему перу имеет форму перевернутой буквы "Г", что не мешает работе тормозной машинки. Сам же имея дисковые тормоза был озадачен этим вопросом, но в Велопланету привезли багажники с нижним креплением в форме хомута на перо.
Как известно, люди делятся на две категории: те, которых можно поделить на две категории и те, которых нельзя поделить на две категории.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 76
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 7
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 2
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 3
Время создания страницы: 0.844 секунд